Любовь — это вечность, данная во времени.
25.06.2012 в 16:39
Пишет Luminele:Откуда к нам пришли заштампованные персонажи?
Вариант № 1: из мультиков и аниме
Мы все с вами в детстве смотрели мультики, а еще больше - аниме. И сами не заметили, как у нас по остатком впечатлений от любимых персонажей стали складываться типажи собственных героев. Придумать сразу свое с лету сложно, а еще страшнее, когда фикрайтер начинает переквалифицироваться в писателя ориджей. Он-то себе руку на анимешных персонажах уже набил. А у японцев с этим все строго: поделено и классифицировано
КлассификацияБисёнэн - тип персонажа, отличающегося необыкновенной красотой и сильным обаянием, являющегося любимцем противоположного пола, обладающего всеми возможными достоинствами, включая некий намёк на распутность. Он же «принц на белом коне», о котором должна мечтать каждая девушка. Неизменно вежливый, с высоким социальным статусом, не обделен манерами и не прочь приударить за приглянувшимся на дороге простолюдином/простолюдинкой.
Цундере - тип персонажа, изначально активно выражающего грубость, неприязнь, агрессию, пренебрежение или отвращение к объекту своей любви, и лишь потом, по ходу действия, открывающегося с неожиданно нежной и легкоранимой стороны. Классическим цундере японской анимации свойственно перевоплощаться из наглого и хамоватого типа (цун-цун) в сентиментального и любящего (дере-дере) за достаточно короткий промежуток времени, иногда всего в несколько минут. В нашей стране это перекликается с концепцией "бьет, значит любит".
Цунтере — тип персонажа, внешне милого, крайне застенчивого, не выносящего панибратские отношения с первой минуты знакомства. Пытается выглядеть непроницаемо холодным, но это у него не получается из-за застенчивости (застенчивость - наше все!). Такой персонаж постоянно краснеет, стоит ему взглянуть на приглянувшегося парня, а затем полдня себя корит за то, что ему не удалось состроить непроницаемую мину.
Яндере - тип персонажа, изначально милого, тихого и спокойного, но в какой-то момент в его привычной линии поведения что-то ломается, и он становится жестким, опасным и невероятно агрессивным субъектом. Как у нас говорят, в тихом омуте черти водятся. Вот и тут за внешне уравновешенной оболочкой скрывается настоящий вулкан страстей, пробуждающийся только тогда, когда этого требуют обстоятельства.
Кудере - тип персонажа, довольно-таки милого, но необщительного, апатичного и пофигистично настроенного. Обычно такие персонажи очень умны и проницательны, но из них хрен выбьешь какую-нибудь ответную реакцию (и эмоции). Намёки на большую эмоциональную подоснову при внешнем спокойствии для многих создают столь притягательный эффект таинственности. Но, в отличие от яндере, никакого "вулкана страстей", спрятанного глубоко внутри, в кудере нет. Для этого они слишком умны и расчетливы, да и в лом им, честно говоря, париться из-за такой ерунды, как любовь, чувства и переживания.
Янгире - тип персонажа, безумного от природы (или же с диагностированной психопатией). Внешне нормальный, а иногда даже милый, внутри такой тип безумный и жестокий. Он получает извращенное удовольствие от того, что любящие их люди не знают, что по ночам те расчленяют трупы в подвале или же проводят страшные эксперименты в своей исследовательской лаборатории. Он может иметь маниакальный синдром и/или наслаждаться патологической жестокостью. Обычно вооружен и очень опасен.
Дандере- тип персонажа, отличающегося теплым и радушным поведением по отношению ко всем окружающим его людям. Он проявляет заботу о других, поддерживает их, старается развеселить, но из-за своей природной стеснительности все время остается в тени. Классическим персонажем такого типа является горничная (ненавязчивый сервис, как бы понимаете, да?).
Меганекко - тип персонажа, отличающегося скромностью, стеснительностью, исполнительностью и послушанием. Все свое свободное время такой персонаж проводит за чтением книг или манги, сидя в самом углу комнаты и не сильно отсвечивая. Все свои самые сильные переживания доверяет подушке или личному дневнику. Замкнутый из-за стеснительности, он отражает образ школьника-отличника.
Цунахо - тип персонажа, характеризующегося как «идиот». Внешне такой тип персонажа пытается выглядеть холодно и невозмутимо, но у него решительно все выходит по-дурацки. В этом ему помогает общая неуклюжесть, разбросанные по полу вещи, неровные полы, об которые герой все время спотыкается, или ещё какая-нибудь напасть. В итоге, с первого раза произвести хорошее впечатление на других у него не получается.
Слоупок - тип персонажа, характеризующегося как «тормоз». В нем нет ничего экстраординарного. Он спит на уроках, двигается плавно и неторопливо, воспринимает все заторможено, проявляет наивность во многих вещах, пассивен, совершенно без агрессии. Долго смотреть на такого персонажа просто скучно.
Кемономими - тип персонажа, сочетающий в себе исходную человеческую природу и отдельные черты того или иного животного (ушки, хвост, лапки, специфическое поведение и т.д.). Как правило, отличаются милой мордашкой, позитивным настроем и общей кавайностью. Но в некоторых произведениях (как в Loveless Коги Юн), полностью состоящих из нэкомими (люди-кошки), усагимими (люди-зайцы), инумими (люди-собаки), кицунемими (люди-лисы) и т.д., им свойственно поведение обычных людей, хоть и несущих определенный заряд кавайности.
Вариант №2: из кино
Кто у нас хоть раз не смотрел кино?Да нет таких в природе вообще. А между тем ни один фильм не свободен от сложившихся типажей главных героев и штампов, которые мы и "подбираем" для своих рассказов и фанфиков.
КлассификацияПоложительный герой крутой - этакий невероятно мускулистый дядька, владеющий в полном совершенстве секретными техниками единоборств и стрельбой из автомата на скорости 200 км/ч, который сеет добро и счастье всем вокруг. Как правило, это спецназовец/коп/вояка/самурай на пенсии, который бы и рад жить мирно, попивая пивко на веранде своего дома, но пришли плохие парни и заставили его вспомнить свои навыки. Ну там жену (или ребенка) убили/похитили, или же страна находится в опасности, или и то, и другое сразу. При этом герой обязательно выделывается, отказываясь вернуться «в строй», т.к. еще жив тот человек, который уволил его со службы за совершенно левый проступок. Поэтому его приходится долго уговаривать.
Положительный герой убогий - как правило, вначале он ничем не отличается от всех остальных. Ну там обычный японский школьник со всеми вытекающими. Но после того, как он находит Мудрого Учителя (или его находит Мудрый Учитель), который помогает ему «осознать себя», «поверить в себя» и т.п., герой полностью перерождается, становясь машиной смерти почище любых профессионалов с многолетним стажем. Ведь это именно ему суждено убить Главного Злодея, насмехавшегося над ним до этого. И ему наконец-то станут давать девушки! ^__^
Попаданец в непонятное - обычный офисный планктон, который волей случая ввязался в крупные неприятности (открыл дверь в другой мир, был захвачен инопланетянами, каким-то боком попал в тайный магический орден, существующий на земле уже хрен знает сколько лет и т.д.) При этом его сознательно "прокачивают" все, кому не лень: помогают набраться опыта и навыков, объясняют, зачем нужны те или иные прибамбасины, заставляют справляться с возникающими трудностями, а не прятать голову в песок, косплея мультяшного страуса. Основное отличие от положительного героя убогого состоит в том, что попаданец в непонятное занимается в основном проблемами мирового масштаба (восстанавливает справедливость, утверждает добро по всей Земле и т.д.), тогда как положительный герой убогий занимается прояснением личных терок с Главным Злодеем.
Смешной приятель — какой-нибудь тупой кретин, вертящийся вокруг главного героя, постоянно досаждая ему. В фильм запихивается, как правило, чтобы оттенить брутальность главного героя, создать пару комичных ситуаций. Если в середине фильма не сдохнет — в конце обязательно спасёт жизнь главного героя.
Злодей обыкновенный, классический - всегда мрачно выглядящий, он представляет собой жуткое зрелище (по киношным меркам): крушит песочницы, пинает щенков, обижает тех, кто послабее, и вообще ведёт себе не по-мужски. Меркнет по сравнению с более колоритными персонажами.
Злодей умный - полная противоположность злодею обыкновенному. Ведёт себя раскованно, глумится над пленными, смеётся тем самым «злодейским хохотом», практически всегда затмевает собой картонного положительного героя.
Равный соперник - это практически идентичный герою перс по силе, но со знаком минус, иногда приходится ГГ родным братом. Поединок с таким может длиться довольно долго, побеждается чаще всего хитростью. Как правило, Главный Злодей не является, сражаясь с героем лишь по причине фаллометрии, а не ради какого-то злодейского плана. После пачки пиздюлей может перейти на сторону Добра.
Безумный учёный - крайне экспрессивен, часто не следит за своей внешностью — волосы растрёпаны, либо лысый, но обязательно в очках. Как правило, гений. Практически всегда это когда-то несправедливо уволенный с хорошей государственной конторки перспективный кадр, желающий отомстить всем и вся за это, нанявшись к террористам, либо работая в собственной лаборатории. Обычно изобретает супер-бомбу, супер-вирус, машину времени для возврата в будущее, является супер-взломщиком компьютерных сетей.
Злодей гениальный — в чёрном дорогом костюме, супер-крутой террорист. Обычно хочет денег и только их и очень много. Отличается от остальных злодеев как правило великолепно спланированным захватом объекта (аэропорт, небоскрёб, правительство, стадион), где посекундно расписана работа сотни подчинённых ему террористов. Всегда берёт в заложники каких-нибудь ключевых лиц — президента, капитана корабля, директора корпорации. Им же потом пол-фильма рассказывает почему он делает своё злое дело, объясняя «вы всё равно умрёте». Среди заложников обычно оказывается родственник ГГ, спасая которого тот собственно и выпиливает всю шайку. Финальная сцена всегда одна — ГГ и главный злодей один-на-один, злыдня непременно с пистолетом и прикрывается родственником.
Неудачливый красавчик - соперник ГГ, в начале фильма демонстрирует явное превосходство над окружающими, может сажать ГГ в мусорку, лапать девок и вызывать зависть. Потом либо страшно фейлит, несмотря на физическую форму, навыки и т.п., либо оказывается сволочью и в конечном итоге плохим. Не обязательно умирает, чаще оказывается унижен, извалян в дерьме и высмеян. Его гнусная натура будет показана девушке, из-за которой идёт спор, и/или вообще всем, после чего красотка переходит к ГГ.
Вариант №3: из книг и других фанфиков/ориджей
Да, да и еще раз да! Все мы что-то читаем, и там непременно оказываются те персонажи, которые нам в большей степени оказался по душе. Написал кто-нибудь талантливо про Рыцаря и Дракона, и понеслось! Сто фиков на заданную тему
URL записиВариант № 1: из мультиков и аниме
Мы все с вами в детстве смотрели мультики, а еще больше - аниме. И сами не заметили, как у нас по остатком впечатлений от любимых персонажей стали складываться типажи собственных героев. Придумать сразу свое с лету сложно, а еще страшнее, когда фикрайтер начинает переквалифицироваться в писателя ориджей. Он-то себе руку на анимешных персонажах уже набил. А у японцев с этим все строго: поделено и классифицировано

КлассификацияБисёнэн - тип персонажа, отличающегося необыкновенной красотой и сильным обаянием, являющегося любимцем противоположного пола, обладающего всеми возможными достоинствами, включая некий намёк на распутность. Он же «принц на белом коне», о котором должна мечтать каждая девушка. Неизменно вежливый, с высоким социальным статусом, не обделен манерами и не прочь приударить за приглянувшимся на дороге простолюдином/простолюдинкой.
Цундере - тип персонажа, изначально активно выражающего грубость, неприязнь, агрессию, пренебрежение или отвращение к объекту своей любви, и лишь потом, по ходу действия, открывающегося с неожиданно нежной и легкоранимой стороны. Классическим цундере японской анимации свойственно перевоплощаться из наглого и хамоватого типа (цун-цун) в сентиментального и любящего (дере-дере) за достаточно короткий промежуток времени, иногда всего в несколько минут. В нашей стране это перекликается с концепцией "бьет, значит любит".
Цунтере — тип персонажа, внешне милого, крайне застенчивого, не выносящего панибратские отношения с первой минуты знакомства. Пытается выглядеть непроницаемо холодным, но это у него не получается из-за застенчивости (застенчивость - наше все!). Такой персонаж постоянно краснеет, стоит ему взглянуть на приглянувшегося парня, а затем полдня себя корит за то, что ему не удалось состроить непроницаемую мину.
Яндере - тип персонажа, изначально милого, тихого и спокойного, но в какой-то момент в его привычной линии поведения что-то ломается, и он становится жестким, опасным и невероятно агрессивным субъектом. Как у нас говорят, в тихом омуте черти водятся. Вот и тут за внешне уравновешенной оболочкой скрывается настоящий вулкан страстей, пробуждающийся только тогда, когда этого требуют обстоятельства.
Кудере - тип персонажа, довольно-таки милого, но необщительного, апатичного и пофигистично настроенного. Обычно такие персонажи очень умны и проницательны, но из них хрен выбьешь какую-нибудь ответную реакцию (и эмоции). Намёки на большую эмоциональную подоснову при внешнем спокойствии для многих создают столь притягательный эффект таинственности. Но, в отличие от яндере, никакого "вулкана страстей", спрятанного глубоко внутри, в кудере нет. Для этого они слишком умны и расчетливы, да и в лом им, честно говоря, париться из-за такой ерунды, как любовь, чувства и переживания.
Янгире - тип персонажа, безумного от природы (или же с диагностированной психопатией). Внешне нормальный, а иногда даже милый, внутри такой тип безумный и жестокий. Он получает извращенное удовольствие от того, что любящие их люди не знают, что по ночам те расчленяют трупы в подвале или же проводят страшные эксперименты в своей исследовательской лаборатории. Он может иметь маниакальный синдром и/или наслаждаться патологической жестокостью. Обычно вооружен и очень опасен.
Дандере- тип персонажа, отличающегося теплым и радушным поведением по отношению ко всем окружающим его людям. Он проявляет заботу о других, поддерживает их, старается развеселить, но из-за своей природной стеснительности все время остается в тени. Классическим персонажем такого типа является горничная (ненавязчивый сервис, как бы понимаете, да?).
Меганекко - тип персонажа, отличающегося скромностью, стеснительностью, исполнительностью и послушанием. Все свое свободное время такой персонаж проводит за чтением книг или манги, сидя в самом углу комнаты и не сильно отсвечивая. Все свои самые сильные переживания доверяет подушке или личному дневнику. Замкнутый из-за стеснительности, он отражает образ школьника-отличника.
Цунахо - тип персонажа, характеризующегося как «идиот». Внешне такой тип персонажа пытается выглядеть холодно и невозмутимо, но у него решительно все выходит по-дурацки. В этом ему помогает общая неуклюжесть, разбросанные по полу вещи, неровные полы, об которые герой все время спотыкается, или ещё какая-нибудь напасть. В итоге, с первого раза произвести хорошее впечатление на других у него не получается.
Слоупок - тип персонажа, характеризующегося как «тормоз». В нем нет ничего экстраординарного. Он спит на уроках, двигается плавно и неторопливо, воспринимает все заторможено, проявляет наивность во многих вещах, пассивен, совершенно без агрессии. Долго смотреть на такого персонажа просто скучно.
Кемономими - тип персонажа, сочетающий в себе исходную человеческую природу и отдельные черты того или иного животного (ушки, хвост, лапки, специфическое поведение и т.д.). Как правило, отличаются милой мордашкой, позитивным настроем и общей кавайностью. Но в некоторых произведениях (как в Loveless Коги Юн), полностью состоящих из нэкомими (люди-кошки), усагимими (люди-зайцы), инумими (люди-собаки), кицунемими (люди-лисы) и т.д., им свойственно поведение обычных людей, хоть и несущих определенный заряд кавайности.
Вариант №2: из кино
Кто у нас хоть раз не смотрел кино?
КлассификацияПоложительный герой крутой - этакий невероятно мускулистый дядька, владеющий в полном совершенстве секретными техниками единоборств и стрельбой из автомата на скорости 200 км/ч, который сеет добро и счастье всем вокруг. Как правило, это спецназовец/коп/вояка/самурай на пенсии, который бы и рад жить мирно, попивая пивко на веранде своего дома, но пришли плохие парни и заставили его вспомнить свои навыки. Ну там жену (или ребенка) убили/похитили, или же страна находится в опасности, или и то, и другое сразу. При этом герой обязательно выделывается, отказываясь вернуться «в строй», т.к. еще жив тот человек, который уволил его со службы за совершенно левый проступок. Поэтому его приходится долго уговаривать.
Положительный герой убогий - как правило, вначале он ничем не отличается от всех остальных. Ну там обычный японский школьник со всеми вытекающими. Но после того, как он находит Мудрого Учителя (или его находит Мудрый Учитель), который помогает ему «осознать себя», «поверить в себя» и т.п., герой полностью перерождается, становясь машиной смерти почище любых профессионалов с многолетним стажем. Ведь это именно ему суждено убить Главного Злодея, насмехавшегося над ним до этого. И ему наконец-то станут давать девушки! ^__^
Попаданец в непонятное - обычный офисный планктон, который волей случая ввязался в крупные неприятности (открыл дверь в другой мир, был захвачен инопланетянами, каким-то боком попал в тайный магический орден, существующий на земле уже хрен знает сколько лет и т.д.) При этом его сознательно "прокачивают" все, кому не лень: помогают набраться опыта и навыков, объясняют, зачем нужны те или иные прибамбасины, заставляют справляться с возникающими трудностями, а не прятать голову в песок, косплея мультяшного страуса. Основное отличие от положительного героя убогого состоит в том, что попаданец в непонятное занимается в основном проблемами мирового масштаба (восстанавливает справедливость, утверждает добро по всей Земле и т.д.), тогда как положительный герой убогий занимается прояснением личных терок с Главным Злодеем.
Смешной приятель — какой-нибудь тупой кретин, вертящийся вокруг главного героя, постоянно досаждая ему. В фильм запихивается, как правило, чтобы оттенить брутальность главного героя, создать пару комичных ситуаций. Если в середине фильма не сдохнет — в конце обязательно спасёт жизнь главного героя.
Злодей обыкновенный, классический - всегда мрачно выглядящий, он представляет собой жуткое зрелище (по киношным меркам): крушит песочницы, пинает щенков, обижает тех, кто послабее, и вообще ведёт себе не по-мужски. Меркнет по сравнению с более колоритными персонажами.
Злодей умный - полная противоположность злодею обыкновенному. Ведёт себя раскованно, глумится над пленными, смеётся тем самым «злодейским хохотом», практически всегда затмевает собой картонного положительного героя.
Равный соперник - это практически идентичный герою перс по силе, но со знаком минус, иногда приходится ГГ родным братом. Поединок с таким может длиться довольно долго, побеждается чаще всего хитростью. Как правило, Главный Злодей не является, сражаясь с героем лишь по причине фаллометрии, а не ради какого-то злодейского плана. После пачки пиздюлей может перейти на сторону Добра.
Безумный учёный - крайне экспрессивен, часто не следит за своей внешностью — волосы растрёпаны, либо лысый, но обязательно в очках. Как правило, гений. Практически всегда это когда-то несправедливо уволенный с хорошей государственной конторки перспективный кадр, желающий отомстить всем и вся за это, нанявшись к террористам, либо работая в собственной лаборатории. Обычно изобретает супер-бомбу, супер-вирус, машину времени для возврата в будущее, является супер-взломщиком компьютерных сетей.
Злодей гениальный — в чёрном дорогом костюме, супер-крутой террорист. Обычно хочет денег и только их и очень много. Отличается от остальных злодеев как правило великолепно спланированным захватом объекта (аэропорт, небоскрёб, правительство, стадион), где посекундно расписана работа сотни подчинённых ему террористов. Всегда берёт в заложники каких-нибудь ключевых лиц — президента, капитана корабля, директора корпорации. Им же потом пол-фильма рассказывает почему он делает своё злое дело, объясняя «вы всё равно умрёте». Среди заложников обычно оказывается родственник ГГ, спасая которого тот собственно и выпиливает всю шайку. Финальная сцена всегда одна — ГГ и главный злодей один-на-один, злыдня непременно с пистолетом и прикрывается родственником.
Неудачливый красавчик - соперник ГГ, в начале фильма демонстрирует явное превосходство над окружающими, может сажать ГГ в мусорку, лапать девок и вызывать зависть. Потом либо страшно фейлит, несмотря на физическую форму, навыки и т.п., либо оказывается сволочью и в конечном итоге плохим. Не обязательно умирает, чаще оказывается унижен, извалян в дерьме и высмеян. Его гнусная натура будет показана девушке, из-за которой идёт спор, и/или вообще всем, после чего красотка переходит к ГГ.
Вариант №3: из книг и других фанфиков/ориджей
Да, да и еще раз да! Все мы что-то читаем, и там непременно оказываются те персонажи, которые нам в большей степени оказался по душе. Написал кто-нибудь талантливо про Рыцаря и Дракона, и понеслось! Сто фиков на заданную тему

@темы: интересности
Гарри, ты ли это?!